воскресенье, 18 мая 2014 г.

Рассадочные карточки

Всем привет. Не прошло и года, я снова здесь. Однако мои представления о том, какого оно в отпуске по уходу за ребенком, были далеки от реальности, скажу одно, когда я работала, на скрап однозначно было больше времени, хотя бы в выходные. Ну да ладно с нытьем.
В апреле и мае было аж  3 знаменательных события - 55 исполнилось родителям мужа и моей маме и на сии празднества мне нужно было сделать рассадочные карточки.
Столкнулась сначала с первой бедой - где взять держалки для карточек ( в форме открыточек-треугольников карточки родители не захотели), после 3-4х дней поисков нашли их в интернет магазине красного куба - доставка в самару в течении 4-х дней через Pic Point (250р за транспортные), оч удобно, когда надо бегом-бегом. Был неудачный опыт заказа на read.ru - там эти держатели намного дешевле 20-30р. - однако в оговоренный сроки доставить их не смогли, объяснив это тем, что их подвел поставщик, ну неприятно конечно, но с кем не бывает. В общем спас нас красный куб спасибо ему за это.
И так, сначала было совместное празднование юбилеев у  родителей мужа, у меня получились вот такие карточки

вышло таких 30шт: розовый кардсток 250-300 гр, бумага в полосочку из набора Mr Painter ( хватило 3 листа из набора А4), ленточка ( хотелось конечно найти цвета сочной травы, а не изумрудный), имена распечатаны на акварельной бумаге 260 гр. В процессе работы поняла что резак и скруглитель углов мне просто необходимы, печатать  нужно на гладкой стороне акварельной бумаге, дабы потом не сыпались буквы, после распечатки подсушить феном для эмбоссинга 1-2 минуты, чтоб закрепить краску на листе.
Наученная первым опытом, сделала вот такие вот карточки уже на мамин юбилей:





не нашла в Самаре в тон держателя кардсток, ну просто билась головой об стену от сожаления по этому поводу, пришлось использовать, будь он не ладен, цвет новогодней елки. Использовала менее плотную акварельку дабы не насиловать принтер. Очередной вывод, хочу теперь струйный принтер рассчитанный также на плотную бумагу до 260-280 гр/м, поскольку такая бумага в подобных работах смотрится более основательно и достойно.
Спасибо всем за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий