вторник, 10 июня 2014 г.

мамины сокровища

Опять я пропала на 2 недели, все это время выкраивала минутки, чтобы сделать коробочку маминых сокровищ для подруги. Желание ее сделать пришло после просмотра МК Дарьи, делала, делала - и пришла в итоге к мысли, что сделать стенки коробки из отдельных трех кусочков картона и посадить это все на супер клей, да так чтобы материал не извазюкать - для меня эта задача оказалась невыполнимой. В итоге решила сделать цельную коробочку и приклеить ее к основанию и к боковине. Вот что получилось:






Вся бумага из набора Mr Painter + кардсток, купленный в береге (недавно открыла его для себя, адекватные цены, большой выбор, всегда есть и переплетный и пивной картон, кардсток есть любой.)
Пока делала пришла к следующим выводам:
- к боковине приклеивать такую коробку это от лукового, нужно приклеивать только дно
- внутренними коробочками с такими крышками неудобно пользоваться (на мой взгляд)
- саму коробку не нужно делать такую большую, 11*15*5 в самый раз, потому как много места, я считаю, она не должна занимать.
- декор желательно делать не объемный, особенно на крышке, опять же вопрос практичности изделия.

Посидела я, посмотрела на первый блин и решила "испечь" второй, как говорится, уже со знанием дела. Матерьялы те же, размеры 11*15*5, также в тканевой обложке. Синтепон никак не могу найти в нашем захолустье, поэтому подкладываю марлю, с ней лучше, чем без нее.
А вот и второй мой блинчик:



И опять я как обезьяна с гранатой, все приклеила, и поняла, что корешок резинки нужно было пришивать под крышку с лицевой стороны, в общем коробка приклеена, но по бокам, спереди приклеить было просто нереально. Ну ладно, учту в след раз.
До сих пор задаюсь вопросом, как можно сложить уголками матерьял так, чтобы он (этот угол) потом не выпирал бугорком с внутренней стороны, пока для меня это загадка)))))) на фото видны эти бугорки, надо будет что-то придумать с этим.

Девочки, спасибо за уделенное время!! Всем удачи

1 комментарий: