вторник, 24 ноября 2015 г.

Альбом с позитивом

Еще раз всех приветствую!
Вот и сбылась одна из моих мечт, представился случай сделать альбом с живыми фотографиями из давно залежавшейся бумаги SS Vintage Bliss , почти 1,5 года лежала эта коллекция у меня и давила на мою скрап-совесть. Сегодня я могу выдохнуть, бумага изрезана почти под ноль. Альбом пришлось делать мега-быстро (по моим меркам) - примерно 3 вечера и 1 ночь, да и такое бывает, когда голова дырявая)))
Ну что, смотрим?
Альбом под кодовым названием время чудес - яркий, позитивный и жизнеутверждающий, ровно как и будущая хозяйка моего творения.





4 разворота, формат 20*20.
1-ый разворот о путешествиях





второй разворот про лето, подсолнухи, зелень




третий разворот про дырку в бочке))), когда я увидела эту чумачечшепозитивную фотjграфию, сложно было удержаться и не вывести ее на передний план.



ну и 4-ый разворот про новый год.

 Волшебный новогодний чип от магии творчества, глиттер, брадсы, шнуры, паетки,




Пожалуй для меня это одна из самых любимых работ за последнее время, не смотря на то, что делался он очень второпях. Бумага Simple Stories, жизнеутверждающие фотографии и вдохновение просто зашкаливает. Ухх, кто дочитал до конца, то большой-большой молодец)))
Убегаю, пока-пока. 

4 комментария:

  1. Ира, какой яркий и позитивный альбом! Веселые фотографии так гармонично обыграны! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Круто!! Не зря бумага ждала своего часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш. Да, я верю что за близжайшие полгода изрежу все, что на черный день лежало)))

      Удалить