вторник, 7 апреля 2015 г.

Пасхальная коллекция от Винтаж Дизайн

Ура, я снова на связи.
Сегодня будет весьма субъективный пост, который не претендует быть истиной в первой инстанции, поделюсь исключительно собственными впечатлениями.
А именно хотела бы поделиться с вами своим недавним открытием - это пасхальная коллекция от производителя Винтаж Дизайн. Заказывала, не питая особых надежд, поскольку 10 раз уже обжигалась на бумаге российских производителей - выбираешь- покупаешь - смотришь - и эффекта ВАУ нет. Вот именно с этой бумагой такого не произошло, эффект ВАУ случился:







- насыщенность цветов. С этой бумагой разочарования в плане яркости не должно быть - как ни странно - Вы получите бумажку один в один с картинки, т.е. на фото бумага совершенно идентична по своему оттенку и насыщенности в реальности.
 - именно в этой коллекции ( в отличии от предыдущей) с качеством разрешения картинки все в порядке - четкий рисунок.
- адекватная плотность бумаги
- и почти самое главное - это персонажи - Цыплята с розовыми розами (чумачечшие ми-ми-ми цыпки) и русифицированные пасхальные зайцы покорили мое сердце - тема "пасха в России" раскрыта, ура товарищи!
- легкая компоновка бумаги разных дизайнов между собой, тоже весьма субъективный плюс (одному просто другому не очень), но у меня трудностей с подбиранием бумажек не возникло, как и многочасового перекладывания бумажек. Хотела бы отметить, что первый лист из этой коллекции  - этот кремовый лист с коричневыми точками спасает почти любую, даже не самую удавшуюся работу.

Чтобы я отнесла к минусам
- размер.  определенно размер 20*20 порой маловат, хотелось бы все-таки иметь альтернативу 30*30
- в своих работах моя рука так и тянулась немного осветлить фон у персонажей, особенно на карточках с зайцами, поэтому проходилась в нужных местах акриловым грунтом.  Мне кажется персонажи на карточках смотрелись бы более выгодно, если бы фон был менее темный.

Ниже все работы, на которые меня вдохновила данная коллекция




До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий