понедельник, 27 апреля 2015 г.

Альбом для принцессы

Всех приветствую, редко появляюсь потому что мы неожиданно переехали и до сих пор пытаемся обустроить наше жилище. Ужас эти переезды, терпеть их не могу.
 Сегодня хочу Вам показать мой первый альбомчик в переплете Скрапландии с пустыми акварельными листочками. Делала я его по чуть-чуть довольно долго - недели 2, с учетом того что на это время пришелся и наш переезд. Пока мне сложно понять, как за день можно сшить его быстро и аккуратно)))))
Тем кто сомневается - пробовать не пробовать такой переплет - советую все-таки решиться, потому как это не так и сложно. Сразу скажу что получился он у меня не сразу. Сшила блок - решила ножом и линейкой выровнять края - сбоку все ок, а вот сверху и снизу это я конечно зря решила делать))))) Поэтому блок расшила, обрезала заново листочки и снова сшила - как-будто так и задумано - формат 18*18. Вобщем 20*20 с первого раза не получилось сделать. Ну а проклеить блок сшить каптал, оформить обложку просто дело времени.
Ну и вот что получилось.




забыла сфотографировать торец с капталом, в следующий раз покажу.
Кстати карточки из набора для блокнотов маминых записок из группы скрапландии подошли просто великолепно - совпала и тема и палитра.
Скоро покажу вам еще  чековую книжечку, поэтому не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий